понедельник, 23 февраля 2015 г.

Подарки коллегам на 23 февраля.


23 февраля для меня самый "напряженный" праздник. Дама в коллективе я одна, мужчин пять. Возраст - от 25 до 62, звания - от ст.лейтенанта до подполковников, а я  вольнонаёмная с соответствующей зарплатой. Хочется и разнообразия, ну и финансово доступно.
Пришла идея сварить мылко в форме бутылки. Шоколадки подбирала по цветовой гамме упаковки))
Аромат мыла "Коньяк". Мужу очень понравился))

Так выглядит подарок в упакованном виде 

Поздравляю всех, кто сегодня отмечает День защитника Отечества!
Мира и добра вашим семьям!!

С подарками отправлюсь на 37 встречу в Рукодельное кафе

21 комментарий:

  1. Гениально! И всё в " рамках устава". Мужчинам - поздравления . Им очень повезло с коллегой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за комплименты, очень приятно!

      Удалить
  2. замечательная идея и прелестные нужные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, подарки классные!!!
    Я думаю, коллеги в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, очень понравились! Мне было приятно!

      Удалить
  4. Вот это подарочки,я и сама бы была очень рада)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за оценку, очень приятно)))

      Удалить
  5. ну абалдеть! суперский подарочек! надо принять к сведению на следующий год, а то у меня муж только алкоголь в подарок и просит, а у меня рука не поднимается ему его дарить >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где такие ароматы брать типа "коньяк"?

      Удалить
    2. Юля, мои коллеги были в восторге от мыльной бутылочки! Очень рада, что угадала с подарком))
      А всё необходимое для мыла (основа, форма, отдушка, красители) продаются в мыльных магазинах. Коньяк я покупала в Москве, вот здесь - http://www.vidumshiki.ru/catalog148_1.html

      Удалить
    3. я знаю что основу, формы и даже красители очень просто купить, не раз натыкалась с магазинах при покупке своих рукодельноных нужностей, а вот отдушки мне не попадались, допустим апельсин и т.п. я думала масло купить в аптеке можно, а вот коньях это мне совсем неведомо откуда))), спасибо за ответ, буду знать что это называется "отдушка"

      Удалить
    4. Рада, что информация была полезной))

      Удалить
  6. Я тоже в этом году с шоколаностями была, правда не сама)) заказывала. Лариса, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо за комплименты, Лена, очень приятно!

      Удалить
  8. Вот и я смотрела на эти вино-водочные формочки. Взяла, и не взяла ))) А у тебя здорово получилось! Конечно, мужчины будут в восторге, а особенно их супруги. И трезвый, и чистый! ))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, попробуй эти формочки! Замечательный подарок для мужчин получается!
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Великолепный подарок! Никогда мыло не варила....
    Спасибо за активное участие в галерее!

    ОтветитьУдалить