воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Натуральное мыло "Медовая тыква"

Всем привет!
Что-то очень давно я не мыловарила... не знаю причины, просто вдохновение ушло. Но вот недавно вновь пришло, и наварилось у меня такое мыльце, на тыквенном соке, с добавлением мёда и водочного экстракта шафрана. Очень мне хотелось сварить какое-то "теплое" мылко, которое бы согревало морозными зимними днями.
Мыльце варила горячим способом.
Состав в %: пальмовое - 40, оливковое -20,  касторовое -20, пальмоядровое-10, миндаля - 10, на соке тыквы, пережир в кк 2 (страховочный) + 10 в конце варки -  миндальное, лесного ореха масло, ланолин; липовый мёд, отдушка "Липовый цвет". При взбивании добавила водочный экстракт шафрана.
Аромат сумасшедший, хочется откусить)))

С мыльцем "Медовая тыква" приму участие:
в галерее "Уютный дом"







на 56 встрече Рукодельного кафе

13 комментариев:

  1. Вот это вкусняшка! Моему ребенку нужно показать - он обычное мыло все норовит попробовать, а такое, так точно съест))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Дочка знакомой, которой я подарила кондитерское мыло-пироженко, откусила кусочек, хотя и девочка уже и не маленькая 11 лет)))

      Удалить
  2. Ммммм, Лариса, какой "кексик"!!!! Мылко суперское!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я сначала подумала,что это кусочки торта,уж очень аппетитно выглядит мыло!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  4. Классное мыльце!!!!!!!!!! Я сперва подумала, что это что-то съедобное, пока не прочитала, что мыло!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное мыльце!!!!!!!!!! Я сперва подумала, что это что-то съедобное, пока не прочитала, что мыло!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить