воскресенье, 25 марта 2018 г.

Пасхальная свеча из вощины

Всем привет!
В феврале я побывала на МК Инны Урбанович (рассказывала здесь), научилась катать свечки из вощины. Очень увлекательный процесс! А аромат!!! Мёд я не люблю, совсем, ни в каком виде. А вот вощина... это нечто!))
Размер свечки 8 см в высоту и 6 см в ширину.

Читала, что при сгорании воска выделяются фитонциды, которые оказывают положительное влияние на здоровье (они обладают иммуностимулирующими и антисептическими свойствами).






Свечу из вощины покажу в галерее Под крышей дома твоего" - март 2018







И вопрос:
раньше фото для бога я сначала закачивала на Яндекс.Фото, затем ссылку вставляла сюда. Теперь фотки переехали на Яндекс.Диск. Ссылку вставить не получается, пишет что по ссылке фото не найдено. Кто сталкивался с такой проблемой?  

Пока, пока!

4 комментария:

  1. Лариса, свеча красивая!
    По поводу фоток. Давно я сталкивалась с подобной бедой. А потом решила перевести всё у себя на гугл. И фото тоже гружу на гуглфото. И в блоге сразу стало проще.
    Ну а конкретно по твоему вопросу - про яндексдиск не подскажу ничего, ибо не знаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятный отзыв и за информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я получила Ваш подарок в пасхальном обмене, он невероятный! Завтра-послезавтра при дневном свете все сфотографирую и покажу в блоге!
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а я уже волновалась, что посылочка застряла.
      Спасибо за приятный отзыв о моём подарке!

      Удалить